меню
Рабочие процессы

Многие из нас пользовались услугами СТО и прекрасно знают, как там все устроено. А вот, как организована работа бэк-офисов подобных сервисных центров?

 

Работа офисов станций технического обслуживания не менее важна, чем работа отдела механиков. Офис обеспечивает учет клиентских обращений и поставку деталей в срок. Одним словом, контролирует процесс скорейшей выдачи заказчику автомобиля, готового к новым забегам. Вот почему условия работы его сотрудников очень важны. Этот проект открывает занавес и показывает, как все устроено.

Офисная часть СТО «Манік Механікс», расположенного в Киеве на Лебединской, 10, находится на втором этаже, непосредственно над ремонтной зоной. Такое соседство существенно упрощает коммуникацию двух департаментов и оптимизирует рабочие процессы. При общей площади в 85 кв. м офис состоит из двух блоков: клиентской зоны и рабочей, куда входят кабинеты директора, менеджеров и бухгалтеров. Главное пожелание в оформлении помещений заключалось в использовании нейтральной цветовой гаммы, разбавленной яркими акцентами, комфортной мебели и надежных напольных покрытий. Что касается последних, выбор сделали в пользу ламинированных и виниловых полов. Ламинат уложили в кабинетах, винил – в клиентской зоне, а также применили в отделке стен санузла.

 

Проект: Екатерина Казадаева

Реализация: 2020 год

Напольные покрытия: ламинат Egger, коллекция Egger PRO Kingsize Aqua+; ламинат Parador, коллекция Basic 400; ламинат Home Inspire; винил Wineo, коллекция Wineo 400