меню
Wineo: без компромиссов
25.09.2017

Анника Виндмюллер – маркетинг-директор немецкой компании Wineo – рассказывает о ламинированных покрытиях семейного предприятия.

 

Существует некая догма, будто производители напольных покрытий обновляют свои коллекции раз в два года. Вы пошли дальше и полностью поменяли ассортимент ламината. В чем причина?

Действительно, мы решили полностью обновить коллекции ламината, изменить саму концепцию. Подражая производителям автомобильной промышленности, теперь мы используем систему цифр. Вводить ее начали с представления коллекции виниловых покрытий Wineo 600 на выставке BAU в Мюнхене и продолжили развивать эту линию, выводя на рынок новые коллекции ламината. Они включают в себя понятную и запоминающуюся систему цифр: Wineo 300 и Wineo 500.

Расскажите подробнее о новых коллекциях.

Wineo 300 – это коллекция ламината 31 класса толщиной 7 мм. Мы проанализировали рынок мебели, а также рынок собственных продаж и выбрали для коллекции бестселлеры. Часть из них вошла в коллекцию Wineo 300, которую также разбавили трендовыми декорами (например, состаренными декорами и декорами, имитирующими альпийские доски грубого распила, как в шале). Таким образом, в коллекции мы учли бестселлеры, которые продаются массово, и трендовые декоры – для тех, кто следит за тенденциями.

Вторая коллекция – Wineo 500 – наша основная коллекция ламината, которая состоит из нескольких подвидов. Это ламинат 32 класса толщиной 8 мм. Она включает в себя стандартные декоры с разными размерами планки в том числе и узкий. В коллекцию Wineo 500 small V4 вошли 12 однополосных декоров с четырехсторонней фаской, которые пользуются большим успехом во всей Европе, хотя изначально эта коллекция была задумана для стран Восточной Европы. Собираем комплименты. Также мы отдали дань рынку Нидерландов, где большой популярностью пользуется двухсторонняя фаска по продольной стороне, а не четырехсторонняя. Она создает эффект палубной доски.

Как бы вы описали своего покупателя?

Мы не являемся бюджетным производителем. Напрашивается аналогия с компанией Cartier – производителем эксклюзивных дорогих товаров от кутюр. Но почти каждому доступны, например, духи от Cartier. Примерно такая же идея лежит в основе коллекции Wineo 300.

Wineo 500 можно сравнить с автомобилями (например, с Mercedes), с солидными и новыми модными декорами. Мы понимаем, что этот товар находится в достаточно дорогом сегменте. Его покупают люди определенного достатка и возраста, которые могут позволить себе роскошь в виде полов Wineo. А в целом, я бы описала наших покупателей, как ценящих качество, престиж, не боящихся экспериментировать и самостоятельно принимать решения.

Расскажите, пожалуйста, о технических особенностях коллекций.

Мы усовершенствовали замковое соединение. Это по-прежнему замок Unilin, но модернизированный, с измененной геометрией. Благодаря этому он гораздо лучше держит растяжение, не выскакивает при неровностях пола и не встает «домиком» при перепадах влаги. Это собственная разработка Wineo, протестированная на протяжении нескольких лет. Ламинат имеет несущую плиту самой высокой на сегодняшний день плотности в отрасли – 960 кг/см. Название плиты Aqua Protect говорит само за себя – она действительно влагостойкая. Все канты и замки обработаны техническими маслами, которые позволяют нам гарантировать возможность использования ламината во влажных помещениях, таких как ванная комната или кухня. Это вполне возможно, если вы герметизируете швы и следите за тем, чтобы влага долго не находилась на поверхности. На матовом ламинате Wineo 550 теперь не остаются отпечатки. Как мы этого достигли? Благодаря обработке поверхности специальным абразивом, который позволил сделать поверхность не чувствительной к жирным пятнам. Глянцевых полов это не касается. В какой-то момент мы поняли, что должны вести диалог и двигаться к заказчику, кастомизировать ламинат как продукт, иначе мы упустим тренд и не будем новаторами, которыми были раньше. Так что продолжение следует.