Каждый день торговые центры и супермаркеты посещает огромное количество людей. В торговых залах, на складах, в зоне разгрузки, на парковках используются разнообразные тележки, автопогрузчики и другое тяжелое оборудование. Поэтому к полам в таких местах предъявляются особые требования.
Полы в магазинах, торговых центра и бутиках – это не только обязательная часть помещения, но и элемент дизайна, важнейшее звено общего образа предприятия. К напольным покрытиям на торговых объектах предъявляют не столь строгие требования, как, например, к производственным, или медицинским помещениям. Однако покрытия должны обладать рядом характеристик, среди которых:
Устойчивость к нагрузкам. Основное требование к полам в магазинах. Особенно это актуально для крупных торговых центров, где механическая нагрузка на поверхность постоянная: от передвижения покупателей с тележками, перемещений персонала с товаром к стеллажам, уборочного оборудования, давления крупных витрин с габаритной продукцией и т.д. Потому полы должны быть устойчивы как к динамической, так и к истирающей, вибрационной нагрузке.
Декоративность. Одно из наиболее важных требований, ведь полы для торгового комплекса отлично видны посетителям в любое время суток. Помимо эстетичного внешнего вида, поверхность пола должна легко очищаться от грязи и пыли.
Устойчивость к температуре. Холодильные установки, печи для изготовления хлебобулочных изделий в торговых центрах – не редкость. Помимо этого, температурным перепадам подвергаются участки рядом с выходами на улицу.
Влагостойкость. Напольные покрытия на торговых объектах лучше всего делать влагонепроницаемыми. Это позволит надолго сохранить исходный внешний вид и обеспечить соответствие пола экологическим и санитарно-гигиеническим нормам.
Шумопоглощение. Полы в торговых центрах большой площади, с высокими потолками и свободным пространством, обязательно должны поглощать звуки (голоса людей, музыку, шумы от проезжающих тележек и т.д.), создавая тем самым комфортную обстановку внутри помещения.
В ассортименте напольных покрытий компании «Витекс Украина» разнообразные решения напольных покрытий для торговых центров, бутиков и магазинов, соответствующих этим требованиям.
Из ассортимента компании «Витекс Украина» коммерческий линолеум, виниловые полы (LVT), био-полы PURLINE – лучшее решение для крупных супермаркетов, магазинов, расположенных на первых этажах торговых центров, отдельно стоящих зданиях со входами с улицы. Именно эти продукты по своим характеристикам наиболее соответствуют требованиям.
Если магазин, или салон находится внутри торгового центра и воздействие погодных факторов нивелируется до момента, пока клиент попадает в магазин, можно говорить также об использовании ламината, а респектабельности интерьеру салона добавят паркетные полы. Конечно же эти покрытия требуют большего внимания к себе, но правильная организация грязезащиты на входе в магазин, существенно продлит срок службы таких полов. Также не редко ламинат и паркет используют в магазинах в качестве материалов для отделки стен и декоративных панелей.